Метформин и диабет. А.Алифанов.

В инструкции по применению написано, что метформин – это бигуанид с гипогликемическим действием. Является препаратом 1-й линии для лечения пациентов с сахарным диабетом, ожирением, нарушением толерантности к глюкозе.

И вот, пришло время, что у меня случилось то самое стойкое нарушение толерантности к глюкозе, и для предотвращения развития сахарного диабета, я начала приём метформина, в минимальной дозировке по 500 мг – 2 раза в день, во время еды.

1-2 день: легкая тошнота, выраженная перистальтика и диарея до 3-4 раз в сутки.

3-5 день: выраженная тошнота, вялость, утомляемость, перистальтика несколько замедлилась, появилась отрыжка, вздутие живота, ощущение легкого жжения (или повышенной чувствительности) всех слизистых желудочно-кишечного тракта, начиная со слизистой полости рта, диарея не такая стремительная, и до 2-х раз в сутки.

5-7 день: вялость, утомляемость, небольшая одышка на физическую нагрузку, выраженное отсутствие аппетита, нарушение вкуса, слизистая губ потрескалась, сухость во рту и чувство жажды, сухость кожных покровов, дискомфорт с невыраженными болями по ходу всего жкт, стойкая отрыжка, живот умеренно вздут, перистальтика замедленная, чувствительная, стул кашицеобразный, 1-2 раза в сутки. Общее состояние – как при серьёзной интоксикации, или  отравлении.

8 день: аппетита нет, тошнота, губы облезли, живот вздут, умеренно  болезненный, вялая перистальтика, сухость кожи, умеренные головные боли, вялость, апатия, утомляемость. Стул даже задержался, и когда он случился – пришло некоторое облегчение состояния. Общее состояние интоксикации сохраняется. В этот день я решила метформин больше не принимать, потому что подумала – если я принимаю лекарство от гипергликемии, то оно должно лечить гипергликемию, а не убивать весь организм вместе с избыточной глюкозой!? И ещё я  решила разобраться, что же это за препарат такой МЕТФОРМИН? В чём его достоинства и преимущества перед другими препаратами, и стоит ли терпеть выраженные побочные эффекты, ради понижения глюкозы в крови? И сейчас я хочу поделиться с вами, дорогие коллеги, своими исследованиями.

Метформин – это БИГУАНИД, экстракт козлятника лекарственного, обладающий гипогликемической активностью. В начале 1920-х годов были синтезированы первые бигуаниды (синталин, фенформин, буформин) и начато лечение лёгких форм диабета. Однако высокая токсичность препаратов этой группы, и широкое внедрение инсулина, на время приостановило употребление бигуанидов. Однако, с 1950-х годов они начали опять активно применяться. Но в 1976 году МЗ Турции запретило все препараты, содержащие фенформин, из-за летальных случаев от лактоацидоза, и ввиду того, что опасность применения выше его благотворного действия. Также поступили с буформином, оставив один метформин, якобы менее токсичный, хотя действующее вещество одно и то же.

Всем известный хлоргексидин тоже является производным бигуанида, а его токсический эффект проявляется во взаимодействии с фосфатными группами на поверхности любой живой клетки, смещении осмотического равновесия, нарушения целостности клетки,  и её гибель. Хлоргексидин применяется только наружно! Проявляет цитотоксичность при концентрациях выше 0,001% и длительном контакте с клетками. Концентрация хлоргексидина выше 1% проявляют токсический эффект на фибробласты десны человека. А воздействие свыше 3 минут – значительно снижает жизнеспособность клеток. А мы назначаем и орошения, и полоскание, и промывание слизистых и полостей, и в свечах вагинальных, и санация родовых путей – и всё это всасывается, и убивает наши клетки.

Вернёмся к метформину, стандартный синтез которого был описан в 1922 году. Я не биохимик, поэтому расскажу вкратце: действующее вещество (диметиламин и 2-цианогуанидин) растворяют в ТОЛУОЛЕ, достигая концентрированного раствора, затем добавляют соляную кислоту, охлаждают, и в осадок выпадает метформин, с 96% выходом. Что такое ТОЛУОЛ – это фенилметан, метилбензол, ароматический углеводород, бесцветная летучая жидкость, с характерным запахом, проявляет слабое наркотическое действие. Из него получают бензол, растворители для лаков. Пожароопасен. Является сильно токсичным ядом – проникает через неповреждённую кожу и органы дыхания, вызывает поражение нервной системы, в том числе и необратимое, ототоксичен. Работать с ним можно только в спецзащите. Таким образом, мы видим, что изначально токсичный БИГУАНИД максимально растворяется в ещё более токсичном ТОЛУЛОЕ, добавляются вспомогательные крахмалы, и штампуются всемирно растиражированные таблетки для лечения сахарного диабета, который назвали пандемией двадцатого и двадцать первого веков! И этот препарат ВОЗ ввела в список важнейших для человечества!

А я вам так скажу, что метформин – это клеточный яд, который не только угнетает глюконеогенез в печени, но и угнетает дыхательный комплекс в клеточных митохондриях – то есть, вызывает глобальную гипоксию в тканях! Причём в статье о метформине именно это свойство указано, как основа механизма действия! Кроме того, одним из основных побочных действий у метформина указано развитие лактатацидоза – якобы за счёт действия препарата на печень, с подавлением глюконеогенеза, при котором печень утилизирует из кровотока молочную кислоту , и производит глюкозу. Да, этот механизм доказан. А если добавить к этому, что при употреблении метформина во всём организме угнетается тканевое дыхание на уровне митохондрий – то весь организм впадает в гипоксию! И тогда угнетаются все органы и ткани, в кишечнике прекращается всасывание основных питательных веществ и вит.В12, что приводит к В12-анемии, ускоряется апоптоз, стремительно нарастает лактоацидоз, поражается ц.н.с. – а далее, кома и смерть. А специфического антидота нет. Лечение лактоацидоза – только гемодиализ!

Я внимательно прочитала инструкцию по применению метформина, и везде так заботливо написано – при первых признаках лактоацидоза – немедленно обратитесь к лечащему врачу! А как простой обыватель должен понять, что у него начинается этот смертельно опасный лактоацидоз? Если все эффекты, которые я описала у себя  – все они указаны, как возможные побочные эффекты. А лактоацидоз может развиться стремительно, ибо возникает порочный круг – сначала печень тратит меньше молочной кислоты, затем нарастает тканевая гипоксия всего организма, и уровень лактата растёт стремительно.  А в инструкции по применению написано, что надо дозу метформина постепенно повышать, и максимальная суточная доза – это 6 таблеток по 500 мг. Да я от двух таблеток чуть не померла! Потому что все эти побочные эффекты, которые развиваются в 54% приёма, есть ни что иное, как проявление сильнейшей интоксикации от действия клеточного яда. А все препараты, которые угнетают клеточное дыхание на уровне митохондрий – есть клеточный яд. И принимая эти препараты, мы добровольно травим себя, как тараканов травили «Дихлофосом»!

Наш организм, который задуман как мудрая саморегулируемая система, с первых дней приёма метформина сразу распознаёт его токсичность и пытается выбросить из себя этот яд – отсюда рвота, тошнота, усиленная перистальтика и выраженная диарея. Однако мы не отступаем, и продолжаем запихивать яд в организм в увеличенной дозе. Начинается токсическое поражение слизистой жкт, по типу химического ожога. Слизистая становится толстой, отёчной, процессы всасывания замедляются, перистальтика замедляется, появляется отрыжка, пищевая жижа стоит, вздувается, препарат уже не выбрасывается, и продолжает всасываться в кровоток. Нарастает вялость, утомляемость, головные боли, одышка, сухость кожи и слизистых, отсутствие аппетита, и дискомфорт в животе – и это всё не побочные эффекты, а действие клеточного яда, с нарастанием тканевой гипоксии и ацидоза. И мы не лечим свой организм, а калечим, якобы снижая глюкозу в крови.

Скажите, зачем мы это делаем? Ведь мы все врачи! Мы получили специальное медицинское образование, мы умеем читать медицинскую литературу, можем понять этиологию и патогенез. Почему, если наша страна состоит в ВОЗ, у наших учёных и фармацевтов отключается разум, и мы по указке сверху, угодливо «берём под козырёк», ставим опасный препарат в первую линию назначений, законодательно закрепляем в клинических рекомендациях как обязательный к применению и травим-травим-травим своих пациентов, друзей, родственников, детей!? Почему мы всё это делаем?…Сейчас уже ни для кого не секрет, что ВОЗ – это политическая организация, что она диктует и навязывает всем странам-участникам свои директивы. Что эта организация заказывает статьи, разработки, доказательства различных методик и препаратов для своих хозяев и владельцев в нужном им контексте. И если эти хозяева задумали нажиться на болезнях людей, или сократить население планеты – ВОЗ будет заставлять всех участников безропотно выполнять свои указания. Разве это не так?

ПС: не так давно на «ДнР» я писала про «КагОцел» как средство от ОРВИ у детей, активно рекламируемое на центральных каналах телевидения с иезуитским девизом для мальчиков  в детском саду – один заболел, всем «КагОцел»! А действующее вещество этого препарата – госсипол – полифенол, средство для мужской контрацепции, вызывающее 20% необратимого бесплодия. И проявляет активное ингибирующее действие на клеточные протеинкиназы, а также демонстрирует выраженные проапоптические свойства. Некоторые коллеги тогда посмеялись…

А мне вот совсем несмешно…

Лариса Витальевна Шумкова (Пожарская) сегодня в 11:54

Добрый день, Александр Александрович! Спасибо за оценку моей статьи!😉

Размещение на Вашем сайте разрешаю, но, во избежание недоразумений, с указанием моего авторства.